В повестке дня – корректные счета и работа с населением
В прошлом году, напомним, оператор «ТБО «Экосервис» заключил договор с компанией «ЭнергосбыТ Плюс» по начислению платы за вывоз ТКО.
- С июля «ТБО «Экосервис» изъявил желание перейти на прямые расчеты с жилым фондом компании «Дом плюс» - это около 13 тысяч лицевых счетов, с которым «Энергосбыт» ранее не производил расчеты. Начисления производились по данным, предоставленным нам «ТБО «Экосервис». После чего мы получили ряд обращений от граждан, связанных с некорректными данными в части количества зарегистрированных. Были произведены уточнения с оператором, повторно произведен расчет. Однако на второй месяц социальная напряженности достигла своего апогея, мы провели совместное совещание с представителями УК «Дом плюс» и «ТБО «Экосервис», проговорили необходимость предоставление корректной базы данных для начислений. Более 3 тысяч лицевых счетов были отрегулированы в автоматическом режиме, более 550 лицевых счетов исправлены в ручном режиме на основании обращений абонентов. На сегодняшний день все корректировки и перерасчеты происходят в текущем режиме, - сказал Илья Мурач.
Выступление докладчика не осталось без вопросов. Глава Первоуральска в частности поинтересовался, когда решится вопрос с некорректными начислениями в отношении жителей частного сектора.
- Вопрос не решается с мая. Люди привозят документы о количестве прописанных, а им продолжают начислять больше. Люди работают, они не могут постоянно приходит к вам, - говорит Игорь Кабец.
- При наличии справок о количестве прописанных и зарегистрированных мы производим перерасчеты. Если не начался процесс биллинга – в текущем месяце, если начался – в следующем. К сожалению, жители частного сектора столкнулись с проблемой невозможности подтверждения количества прописанных. При отсутствии домовых книг МФЦ такую справку не выдает, - отвечает Илья Мурач.
- Вам говорят, что с мая вопрос не решается, - уточняет депутат фракции партии «Единая Россия» Николай Козлов.
- По предоставленным документам перерасчеты сделаны. Сейчас производятся перерасчеты по декабрю, по маю-июню вопросы закрыты, - утверждает представитель компании «Энергосбыт Плюс».
- Когда решится проблема с очередями? Люди по 3-4 часа ждут. Когда наведете порядок и люди, как и положено, будут получать услугу в течение 15 минут? – следующий вопрос задает депутат фракции партии «Единая Россия» Юрий Прохоров.
- В январе мы организовали третью дополнительную кассу по приему платежей. Сейчас уже людей значительно меньше, мы успеваем. К сожалению, дни пик существуют. Предложение только приходить не в дни пик. Еще планируется открытие дополнительной точки в ТЦ «Пассаж».
Депутат Валерий Трескин уточняет, когда начнет работать точка?
- Первая-вторая декада февраля, - не конкретизирует Илья Мурач.
Понимая, что вопрос остается актуальным, депутаты принимают решение вновь вернуться к его обсуждению во втором полугодии 2020-го. Пока же принимают информацию к сведению.
Новости по теме:
25 сентябрь 2019, Среда
Первоуральские депутаты добились снижения тарифа за услуги регионального оператора по обращению с ТКО
07 март 2019, Четверг
Депутаты приняли участие в совещании по реализации в Первоуральске экологической реформы
20 декабрь 2019, Пятница
Региональный оператор по вывозу ТКО отчитался депутатам о работе в 2019 году