Обращения граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан
Уважаемые граждане!
Информируем, что в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2024 года № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с 30 марта 2025 года изменился способ направления обращений в электронной форме в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу. В связи с этим в Первоуральскую городскую Думу обращения в электронной форме гражданами могут быть поданы исключительно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» «Госуслуги Решаем вместе»
Обращаем Ваше внимание, что с 30 марта 2025 года прекращается приём обращений граждан, направленных на электронный почтовый адрес, размещенный на официальном сайте Первоуральской городской Думы.
Порядок рассмотрения обращений граждан в Первоуральскую городскую Думу регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Порядок рассмотрения обращений распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений юридических лиц согласно части 4 статьи 1 вышеуказанного закона.
Возможность подачи обращений в письменной форме, как и возможность записи на личный прием к должностному лицу, сохраняется.
Письменные обращения граждане могут направить по почте, а также, принести лично в Первоуральскую городскую Думу по адресу: Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Ватутина, д. 41 кабинет 336.
Гражданин в своем обращении указывает кому адресовано обращение.
Обращение может быть адресовано в орган местного самоуправления – Первоуральскую городскую Думу или должностному лицу: председателю, заместителю председателя, председателю, заместителю председателя комитета, депутату.
Граждане в обязательном порядке указывают: свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае, если обращение не содержит вышеперечисленные сведения, обращение не регистрируется и ответ на него не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, остается без рассмотрения и возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Первоуральской городской Думы, то оно направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Первоуральской городской Думы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Первоуральской городской Думе. Гражданин, направивший обращение уведомляется о данном решении.
Справочную информацию о порядке рассмотрения обращений граждан можно получить по телефонам: (343) 64-98-60, 64-30-39, 64-98-29.