Уважаемые Владимир Серафимович и Владимир Эрнстович!
На Ваше обращение от 30.11.2012 № 4 сообщаем следующее. В соответствии со статьей 24 Устава городского округа Первоуральск, статьей 7 регламента Первоуральской городской Думы председатель Думы организует работу Думы, координирует деятельность комитетов, временных комиссий, аппарата Думы, дает поручения по вопросам их ведения, осуществляет иные полномочия, предусмотренные регламентом Думы, а также возложенные на него Думой.
Согласно пункту 5 статьи 18 регламента Первоуральской городской Думы формирование повестки заседания Думы осуществляется на основании планов работы Думы с учетом иных вопросов, внесенных на рассмотрение Думы в установленном порядке. При этом вопросы для включения в проект повестки заседания Думы вносятся Главой городского округа, председателем Думы, заместителями председателя Думы, комитетами и комиссиями Думы, а также иными лицами в порядке, предусмотренном регламентом Думы. Повестка заседания Думы утверждается председателем Думы за 3 дня до заседания Думы.
В рамках указанных полномочий, в строгом соответствии с регламентом Думы председателем Первоуральской городской Думы 26.11.2012 была утверждена предварительная повестка заседания Думы на 29.11.2012 и направлена всем заинтересованным лицам в установленный срок, о чем имеются подтверждающие документы. Все вопросы, включенные в данную повестку, являлись плановыми вопросами или были внесены в Первоуральскую городскую Думу в установленном порядке. Данная повестка заседания Думы является по своей сути и содержанию проектом повестки очередного заседания Думы, назначенного на 29.11.2012, поскольку согласно статьи 20 регламента Думы окончательный вариант повестки заседания Думы принимается депутатами Думы в начале каждого заседания Думы, в том числе с учетом работы комитетов Думы. Вопросы, не вынесенные профильным комитетом на заседание Думы, снимаются с повестки заседания Думы при ее обсуждении на основании заключения соответствующего комитета.
В целях реализации установленных принципов деятельности Первоуральской городской Думы все плановые вопросы и вопросы, внесенные в Думу в установленном порядке, включаются в повестку заседаний профильных комитетов Думы для их свободного обсуждения и коллективного принятия решений.
Таким образом, председатель Первоуральской городской Думы действует в рамках возложенных на него полномочий и в соответствии с регламентом Думы.
К сожалению, заседание Первоуральской городской Думы, назначенное на 29.11.2012, было сорвано частью депутатов Думы, вследствие чего многие вопросы повестки остались нерассмотренными.
К вопросу о «главенстве закона» доводим до Вашего сведения, что согласно статьи 17, пункта 2 статьи 19 регламента Первоуральской городской Думы депутаты Думы обязаны присутствовать на заседаниях Думы. О невозможности присутствовать на заседании депутаты Думы заблаговременно информируют руководителя аппарата Думы. Депутат может покинуть заседание Думы только по уважительной причине и только с согласия председательствующего. Таким образом, умышленный срыв заседания Первоуральской городской Думы является грубым нарушением регламента Думы со стороны депутатов.
Необходимо отметить, что Ваше обращение не содержит ссылок и конкретных норм права, которые, по Вашему мнению, были нарушены. Используемые Вами понятия: «цинизм», «откровенная ложь», «марионетки», «машина для поднятия рук», «двойные стандарты» - являются нарушением общепринятых правил и принципов депутатской этики, не основаны на нормах права и носят клеветнический характер.
Предлагаем Вам в дальнейшем при осуществлении полномочий депутатов Первоуральской городской Думы не допускать нарушений регламента Думы и выражать конструктивную позицию по рассматриваемым Думой вопросам.
Председатель Первоуральской городской Думы
Н. Е. Козлов
Согласно пункту 5 статьи 18 регламента Первоуральской городской Думы формирование повестки заседания Думы осуществляется на основании планов работы Думы с учетом иных вопросов, внесенных на рассмотрение Думы в установленном порядке. При этом вопросы для включения в проект повестки заседания Думы вносятся Главой городского округа, председателем Думы, заместителями председателя Думы, комитетами и комиссиями Думы, а также иными лицами в порядке, предусмотренном регламентом Думы. Повестка заседания Думы утверждается председателем Думы за 3 дня до заседания Думы.
В рамках указанных полномочий, в строгом соответствии с регламентом Думы председателем Первоуральской городской Думы 26.11.2012 была утверждена предварительная повестка заседания Думы на 29.11.2012 и направлена всем заинтересованным лицам в установленный срок, о чем имеются подтверждающие документы. Все вопросы, включенные в данную повестку, являлись плановыми вопросами или были внесены в Первоуральскую городскую Думу в установленном порядке. Данная повестка заседания Думы является по своей сути и содержанию проектом повестки очередного заседания Думы, назначенного на 29.11.2012, поскольку согласно статьи 20 регламента Думы окончательный вариант повестки заседания Думы принимается депутатами Думы в начале каждого заседания Думы, в том числе с учетом работы комитетов Думы. Вопросы, не вынесенные профильным комитетом на заседание Думы, снимаются с повестки заседания Думы при ее обсуждении на основании заключения соответствующего комитета.
В целях реализации установленных принципов деятельности Первоуральской городской Думы все плановые вопросы и вопросы, внесенные в Думу в установленном порядке, включаются в повестку заседаний профильных комитетов Думы для их свободного обсуждения и коллективного принятия решений.
Таким образом, председатель Первоуральской городской Думы действует в рамках возложенных на него полномочий и в соответствии с регламентом Думы.
К сожалению, заседание Первоуральской городской Думы, назначенное на 29.11.2012, было сорвано частью депутатов Думы, вследствие чего многие вопросы повестки остались нерассмотренными.
К вопросу о «главенстве закона» доводим до Вашего сведения, что согласно статьи 17, пункта 2 статьи 19 регламента Первоуральской городской Думы депутаты Думы обязаны присутствовать на заседаниях Думы. О невозможности присутствовать на заседании депутаты Думы заблаговременно информируют руководителя аппарата Думы. Депутат может покинуть заседание Думы только по уважительной причине и только с согласия председательствующего. Таким образом, умышленный срыв заседания Первоуральской городской Думы является грубым нарушением регламента Думы со стороны депутатов.
Необходимо отметить, что Ваше обращение не содержит ссылок и конкретных норм права, которые, по Вашему мнению, были нарушены. Используемые Вами понятия: «цинизм», «откровенная ложь», «марионетки», «машина для поднятия рук», «двойные стандарты» - являются нарушением общепринятых правил и принципов депутатской этики, не основаны на нормах права и носят клеветнический характер.
Предлагаем Вам в дальнейшем при осуществлении полномочий депутатов Первоуральской городской Думы не допускать нарушений регламента Думы и выражать конструктивную позицию по рассматриваемым Думой вопросам.
Председатель Первоуральской городской Думы
Н. Е. Козлов
Новости по теме:
29 март 2013, Пятница
Внеочередное заседание Первоуральской Думы состоится после устранения замечаний
10 сентябрь 2012, Понедельник
Первоуральская Городская Дума: события и факты с 3 по 9 сентября 2012 г.